производство · монтаж · консультации · сервис · 1995

363@list.ru

г. Москва, ул. Верейская, д. 29а стр.1
Пн-Пт 10:00-18:00 без обеда

Алюминиевый профиль в торговом оборудовании

Использование современных профильных систем позволяет изготавливать торговую мебель нужной конфигурации сразу на торговых площадках. Это открывает широкие возможности как для дизайнеров интерьеров, так и для мастеров-мебельщиков, непосредственно занятых сборкой мебели.

В традиционный ассортиментный ряд торговой мебели входят:

• Прилавки
• Витрины
• Стеллажи
• Примерочные кабины
• Павильоны

В изготовлении такой мебели используется алюминиевый профиль системы TUR, специально разработанный для выставочного и торгового оборудования. Данная профильная система отлично зарекомендовала себя благодаря своей универсальности, функциональности и доступной цене.

Конструкции из алюминиевого профиля входят и в комплектацию оборудования для складов и производственных помещений.

Из профиля TUR легко собираются островные павильоны для торговых залов, выставочных центров, различных общественных мероприятий. Такой вид торговой мебели, как островной павильон, пользуется все большим спросом у торговых организаций, как в России, так и за рубежом. Благодаря его обособленному расположению в пространстве торгового зала, островной павильон привлекает повышенный интерес посетителей заведения, что значительно повышает уровень продаж. Ведущие маркетологи положительно оценивают такую форму организации торговли.

Еще на подготовительных этапах разработки концепции будущих торговых точек архитекторы и дизайнеры особое внимание обращают на то, как наиболее оптимально разместить в пространстве элементы торговой мебели. Пользование прилавками, витринами и стеллажами необходимо сделать максимально простым и удобным для покупателей. Добиться этого помогает правильная организация движения покупательских потоков внутри торговых залов, наличие визуальной навигации по товарным и ассортиментным отделам заведения.

Особое внимание уделяется организации и оформлению прикассовых стеллажей. Маркетинговые исследования показывают, что именно здесь чаще всего совершаются незапланированные, спонтанные покупки, а значит — такой прилавок должен быть ярко оформлен, чтобы привлекать дополнительное внимание покупателей.


© ПКО Алюминиевые Конструкции 1995-2023